ЮПИТЕР

Объявление

Добро пожаловать на форум, для приятного общения . Здесь вы можете обмениваться любой интересной информацией, обсуждать фильмы и сериалы ,смеяться, шутить, дарить друг другу позитив и хорошее настроение. Приглашайте своих друзей и знакомых. Желаем вам приятного общения. Гости имеют ограниченный доступ к просмотру форума. В гостевой комнате вы можете оставлять свои комментарии, но для того, чтобы просматривать все темы форума, пожалуйста зарегистрируйтесь. Мы всегда рады приятным собеседникам.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЮПИТЕР » БЕСЕДКА » БЕСЕДКА-8


БЕСЕДКА-8

Сообщений 101 страница 200 из 1000

1

Добро пожаловать в БЕСЕДКУ, здесь ,за чашечкой кофе , чая или бокалом вина,можно мило беседовать обо всем. Приятного общения

Количество сообщений в теме 1000, после этого переходим в следующую тему

Форум -БЕСЕДКА- тема Беседка -9 или пройдите сюда

+1

101

Renata  ,  спасибо ... приколюшные смайлы...http://s3.uploads.ru/t/4BKjL.gif

0

102

МЫШ А написал(а):

приколюшные смайлы.

А со скакалкой :D это супруг дамы с кнутом,или физкультурник?
Натусик вижу тебя в эфиреhttp://s2.uploads.ru/t/qjcDR.gif
Всем вечерний приветhttp://s0.uploads.ru/UsMdl.gif

0

103

Девчоночки - приветики-привет!!!
Верусик-красотусик, как отдыхалось, назагоралась? наплавалась?
Барсюнь, держись!!!

0

104

Опять все запропали....а я сегодня ходила фото на визу делать....получила на руки ещё одну "страшилку"....

0

105

Всем приветики!http://s3.uploads.ru/4FXgD.gifhttp://s2.uploads.ru/t/qjcDR.gifhttp://s3.uploads.ru/t/yuEFJ.gif Спасибо за добрые пожелания, вам того же! И за советы спасибо!http://s2.uploads.ru/t/LNtTv.gif

Радуга написал(а):

Заключительную ВВ?

Ага.... :yep:

Барсик написал(а):

Иннуся, я не знаю чем тебе помочь, может быть просто переустановить антивирус??? если нет,  единственное что могу посоветовать почаще чистить КЭШ, но не путай его с куками!!!! КУКИ хранят все пароли!!! а КЭШ нужно периодически чистить, потому, что комп запоминает много всего ненужного, в том числе и историю посещения различных подозрительных страничек и т.д может и выдает по памяти преждупрежденияhttp://s3.uploads.ru/i9cdM.gif и на диске занимает место. Я чищу раз в неделю точно

Спасибище, Барсюша! http://www.kolobok.us/smiles/standart/kiss.gif http://s0.uploads.ru/UsMdl.gifhttp://s2.uploads.ru/t/f12rK.gif
За прогноз мерси!http://s3.uploads.ru/6rzuJ.gif

Renata написал(а):

Добавила новые смайлики под первую кнопку дополнительных смайлов

Спасибочки!http://s3.uploads.ru/t/uSgZo.gifhttp://i.smiles2k.net/big_smiles/00111.gifhttp://s3.uploads.ru/t/7hWrl.gif
Веруня, рада видеть! Рассказывай... http://www.kolobok.us/smiles/standart/victory.gif

0

106

Барсюша,
Никуся,
Натусик,
Лидуся,
Иннусик,
Мариша,
Аленка,
Ещё раз всем приветик!!!!!! http://i.smiles2k.net/big_smiles/big_smiles_71.gif
Девчонки, я как в мультике про Кешу, когда там кот с Таити вернулся...Отдохнул - воhttp://i.smiles2k.net/big_smiles/003.gif...рыбы...во...http://i.smiles2k.net/big_smiles/003.gif....
ООооочень понравился Кипр...И исторических мест много и просто красивых....времени конечно не хватило, чтобы всё объездить....и мы ещё и к тому же права дома забыли, пришлось официальные экскурсии брать, но мы не пожалели, рассказывали очень интересно...Меня поразили киприоты....живут в своё удовольствие, ни куда не спешат...работают до 16-00..банки и больницы-до 13-00...и к тому же у них два дня в неделю сокращенные дни....Продавец у них может забыть вернуться с обеда...а шофер не поехать на последний маршрут, потому что устал....http://i.smiles2k.net/big_smiles/big_smiles_111.gif...Попробовала знаменитое греческое рыбное мезе...это блюдо из нескольких видов рыб и море продуктов...очень вкусно...

Отредактировано toma (20.06.2013 20:06:29)

0

107

toma написал(а):

Продавец у них может забыть вернуться с обеда...а шофер не поехать на последний маршрут, потому что устал...


это не киприоты- это все греки такие.. и вообще , пустите меня пожить в их кризис- он мне очень по душеhttp://s3.uploads.ru/t/XAxr9.gif

0

108

toma написал(а):

Попробовала знаменитое греческое рыбное мезе...это блюдо из нескольких видов рыб и море продуктов...очень вкусно.


а меня домашние после греческой поездки заколебали- регулярно два раза в неделю я им готовила дзадзики.. и вот , что прикольно- готовила чертову тучу раз- а вкус ни разу не повторился http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif

0

109

tomik, а как там пляжи?

0

110

toma написал(а):

Это бухта Афродиты...

надо было залезть на тот дальний камушек и была бы ничем не хуже Афродиты http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

111

МЫШ А написал(а):

а меня домашние после греческой поездки заколебали- регулярно два раза в неделю я им готовила дзадзики.. и вот , что прикольно- готовила чертову тучу раз- а вкус ни разу не повторился

Я такое не ела...это из рыбы....?

Отредактировано toma (20.06.2013 19:19:46)

0

112

toma написал(а):

.это из рыбы....?


нет... это огурец всмятку, чеснок, оливковое масло и йогурт... хитрость в пропорциях и , главное, в греческом йогурте, который еще хрен найдешь http://www.kolobok.us/smiles/standart/snooks.gif

0

113

МЫШ А написал(а):

tomik, а как там пляжи?

В Пафосе все кроме одного каменные...и заход в общем то не очень конечно, потому что камни все разные....и маленькие и большие....выходить очень трудно.....

0

114

toma написал(а):

В Пафосе все кроме одного каменные...

там вообще песчано- галечных не... даже  на всем кипре?

0

115

toma
Ты и до этого была похожа на Афродиту)))http://i.smiles2k.net/big_smiles/big_smiles_71.gif

0

116

http://s0.uploads.ru/t/Bl2g9.jpg
Это Коралл- Бич ...единственный песчаный пляж в Пафосе и округе....

0

117

Убегу....))) http://www.kolobok.us/smiles/standart/kiss.gif

0

118

МЫШ А написал(а):

там вообще песчано- галечных не... даже  на всем кипре?

Есть..... в Ай-напе все пляжи песочные, в Лимассолле  кажись тоже есть...

0

119

toma написал(а):

Это Коралл- Бич ...

вах... там , наверное , серфингом здорово заниматься 8-)

0

120

НИКА написал(а):

Ты и до этого была похожа на Афродиту)))

http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies100.gif...Ну да....в общем то http://i.smiles2k.net/big_smiles/big_smiles_111.gif....если не считать тех трех килло, которые я с собой привезла, не смотря на усиленное плаванье и хождение пешком....Уж очень вкусно кормили в отеле....не могла удержаться и все пробовала...http://i.smiles2k.net/big_smiles/003.gif

0

121

toma написал(а):

в Ай-напе все пляжи песочные,

тогда дурацкий вопрос- почему не там жили?

Никуська, привет, лапушка- пока ты еще не сбежалаhttp://s2.uploads.ru/t/0CtuS.gif

0

122

МЫШ А написал(а):

вах... там , наверное , серфингом здорово заниматься

Точно...море кстати в районе Пафоса неспокойное, почти всегда штормило, два раза только штиль был....

0

123

toma написал(а):

.если не считать тех трех килло

если они с тебя не слезли- значит уже родные... и не мучай свой организм- ему с этими килограммами кайфово :mybb:

0

124

МЫШ А написал(а):

тогда дурацкий вопрос- почему не там жили?

В самой Ай-напе очень шумно....там в основном молодежь отдыхает, там всякие развлекухи, дискотеки...и т.д, а мы отель поспокойнее выбирали, мы две семьи отдыхали, а у подружки ребенок 2 годика....Но это можно исправить....На следующий год можно в Ай- напу рвануть....А дети наши кстати вообще в море не любили купаться, только в бассейне.....Вот каждый день их уговаривали....как могли....

0

125

toma написал(а):

дети наши кстати вообще в море не любили купаться, только в бассейне.

аналогичная фигня... из бассейна за уши вытягивали... а в море за уши затягивали... многие дети так- они оказывается бояться открытого пространства

0

126

Верунь, отлучусьhttp://s0.uploads.ru/ztBV1.gif

0

127

МЫШ А написал(а):

нет... это огурец всмятку, чеснок, оливковое масло и йогурт... хитрость в пропорциях и , главное, в греческом йогурте, который еще хрен найдешь

ОЙ, я энто знаю....так на вкусноту набросилась, что через 2 дня желудок "погорел" - пришлось переходить на пончики и блинчики!!!

toma написал(а):

Это бухта Афродиты...Здесь по легенде Афродита вышла из пены моркой....По середине камень Афродиты и по поверью кто вокруг камня три раза проплывет, вечно останется молодой и красивой....я и проплыла (чуть не сдохла...)..незнаю, стала похоже на Афродиту или нет..., но вчерашний завтрак, обед и ужин в отеле сожгла только в путь....

Отредактировано toma (Сегодня 19:14:59)

Красота, Веруля требует жертв!!! Вон Никуся на кефирной диете себя фигурит!!! а Мышастик права, раз "прилипли" килограммы, надо с ними жить!!! Дружно!!!

0

128

А Ренате, с опозданием и моим извинением спасибо за смайлики....мне очень вот этот по душе http://s0.uploads.ru/ztBV1.gif

0

129

toma написал(а):

В Пафосе все кроме одного каменные...и заход в общем то не очень конечно, потому что камни все разные....и маленькие и большие....выходить очень трудно.....

а под это дело надо тапочки покупать для плаванья...у них подошва плотненькая и ногам не больно!!

0

130

МЫШ А написал(а):

аналогичная фигня... из бассейна за уши вытягивали... а в море за уши затягивали... многие дети так- они оказывается бояться открытого пространства

И море конечно очень соленое...а детям спокойно плавать скучно....а когда бесятся и ныряют...вода в рот нос попадает...неприятно...да и ранки все щипят...

0

131

toma
с приездом!!!!http://s2.uploads.ru/t/qjcDR.gif :flag: http://s0.uploads.ru/UsMdl.gif
рада, что понравилось, что хорошо отдохнула, что море такое красивое, хотя и говорят, хорошо там, где нас нет, но иногда это - правда,
и не греши на килограммы, пригодятсяhttp://s2.uploads.ru/t/jSyrP.gif

ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР !!!http://s2.uploads.ru/t/qjcDR.gif:flag:

Renata , спасибо за смайликиhttp://s0.uploads.ru/UsMdl.gif
чем бы "дети" не тешились.... эт про меняhttp://s2.uploads.ru/t/jSyrP.gifhttp://s2.uploads.ru/t/jSyrP.gifhttp://s2.uploads.ru/t/jSyrP.gif

0

132

toma написал(а):

...вода в рот нос попадает...неприятно...

зато - полезно, вместо полосканий для профилактики

я пойду, клубнику сегодня делала, сил нет, букв нет, НИЧЕГО НЕТ....  и меня неееет
http://s0.uploads.ru/UsMdl.gif    http://s2.uploads.ru/VGYz6.gif

Отредактировано Рижанка (20.06.2013 22:21:51)

0

133


Эт я стащила- понравилось оченьhttp://s2.uploads.ru/t/jSyrP.gif

Отредактировано МЫШ А (20.06.2013 22:31:42)

0

134

Барсинька, я , кажется, поняла почему Лейре осталась с оборотнем в полнолуние. Пересмотрела еще раз: мать ей сообщила, что та больна рассеянным склерозом - так  что девочке, что называется без вариантов,  дальнейшей жизни в человеческом теле не было бы...

Отредактировано МЫШ А (20.06.2013 22:31:27)

0

135

Никуська- как то мы с тобой носами в дверях все сталкиваемся 8-)

0

136

Рижанка написал(а):

сил нет, букв нет, НИЧЕГО НЕТ..

Ты сил набирайся http://www.kolobok.us/smiles/standart/lazy.gif http://s3.uploads.ru/eWrC6.gif
toma
Посмотрела фото http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif рада за тебя :flag:
Девочки до встречиhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pooh_go.gifhttp://s3.uploads.ru/eWrC6.gif

0

137

Что-то к ночи как-то обессилила....девочки, доброй ноченьки, снов сладких и волшебных!!

0

138

у нас горит президентский замок, там начали делать ремонт, президента пока выселили, и вот результат... дурдом и маленькая психушка.... http://www.kolobok.us/smiles/standart/sorry.gif
http://s0.uploads.ru/2Ib4h.jpg

Отредактировано Рижанка (21.06.2013 01:16:13)

0

139

Рижанка написал(а):

у нас горит президентский замок


не рвите меня на тряпки- но такое красивое постановочное фото .. хотя бюджет Латвии жалко ( и соответственно налогоплательщиков), которым теперь отдуваться за все...

0

140

Доброе утро!!!!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif  всем пятницы!!!!!!http://s2.uploads.ru/t/GBsZM.jpghttp://s0.uploads.ru/ktBJg.gif

0

141

После очередной встречи с актерами Путин попросил Безрукова задержаться.
О чем они говорили, неизвестно, а прощаясь, Путин сказал:
- Итак, Сергей Витальевич, я могу быть уверен?
- Клянусь, Владимир Владимирович, ни за какие деньги!

С наступающими выходными http://s2.uploads.ru/t/qjcDR.gifhttp://s3.uploads.ru/t/VYsb0.gif

0

142

Девочки приветики :flag: заспалась я,но еще не опаздываю :D всем денёчка и до встречиhttp://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies059.gif

0

143

МЫШ А написал(а):

После очередной встречи с актерами Путин попросил Безрукова задержаться.
О чем они говорили, неизвестно, а прощаясь, Путин сказал:
- Итак, Сергей Витальевич, я могу быть уверен?
- Клянусь, Владимир Владимирович, ни за какие деньги!

С наступающими выходными

http://s2.uploads.ru/t/jSyrP.gifhttp://s2.uploads.ru/t/jSyrP.gifhttp://s2.uploads.ru/t/jSyrP.gif http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

144

Радуга написал(а):

Девочки приветики

МЫШ А написал(а):

С наступающими выходными

НИКА написал(а):

Доброе утро!!!!!!


и всем-всем

ДОБРОЕ УТРО и ХОРОШЕГО ДНЯ  :flag: http://s2.uploads.ru/t/qjcDR.gif

0

145

Рижанка
http://i.smiles2k.net/big_smiles/big_smiles_71.gif не расстраивайся из за дворца)) нам там не жить)))))))))http://s3.uploads.ru/432Ph.gifhttp://s3.uploads.ru/hZ8Is.gif скушай конфетку))))))

0

146

Я решительно http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pooh_go.gif )))))))))) http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/curtsey.gif

0

147

МЫШ А написал(а):

такое красивое постановочное фото .. хотя бюджет Латвии жалко ( и соответственно налогоплательщиков), которым теперь отдуваться за все...

я даже не про  "отдуваться",
первый замок был построен в 1340 году, там "сидел" Магистр Ливонского ордена,
потом разрушили,
а в 1515 - заново отстроен, очень впечатляющий внутри был, да и снаружи ничего,
просто очень жалко... когда пропадает что-то хорошее,,,,  (это - до пожара)
http://s0.uploads.ru/Dh6cm.jpg

0

148

НИКА написал(а):

не расстраивайся из за дворца)) нам там не жить))))))))) скушай конфетку))))))

вот приехала бы. можно было бы на экскурсию записаться, (до ремонта туда еще пускали, там часть музея исторического оставалась), а теперь куда записываться?  на пожарище??????
а шоколадом заедать - гиблое дело, но спасибоhttp://s2.uploads.ru/t/jSyrP.gifhttp://s2.uploads.ru/t/jSyrP.gifhttp://s2.uploads.ru/t/jSyrP.gif
http://s0.uploads.ru/UsMdl.gif  держи цветочку взаменhttp://s3.uploads.ru/t/feJva.gif

0

149

НИКА написал(а):

Я решительно http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pooh_go.gif ))))))))))


надолго? я буду плакать и рыдать, вот так  http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif

Отредактировано Рижанка (21.06.2013 10:35:56)

0

150

МЫШ А написал(а):

- Итак, Сергей Витальевич, я могу быть уверен?- Клянусь, Владимир Владимирович, ни за какие деньги!

да, многогранный товарисчhttp://s2.uploads.ru/t/jSyrP.gifhttp://s2.uploads.ru/t/jSyrP.gifhttp://s2.uploads.ru/t/jSyrP.gif

0

151

все ушли по делам,
я сейчас тоже пойду.
но пока не ушла, я скажу вам:

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ, ЛЮДИ!
не  болейте, друзья!!!
ну, а я вас не забуду!!!!

ХОРОШЕЙ ПЯТНИЦЫ !!!!!

http://s3.uploads.ru/t/feJva.gifhttp://s0.uploads.ru/UsMdl.gif  http://s2.uploads.ru/VGYz6.gif

0

152

Барсюш))) спрашиваю у тебя тут))) какие на завтра планы?))))

0

153

Всем приветы!!! Хорошего самочувствия, настроения и позитива http://s0.uploads.ru/ktBJg.gifhttp://s0.uploads.ru/UsMdl.gif

НИКА написал(а):

Барсюш))) спрашиваю у тебя тут))) какие на завтра планы?))))

Никуся, завтра иду в театр Моссовета на иностранный балет, какая то уникальная балерина выступает

0

154

Рижанка написал(а):

первый замок был построен в 1340 году, там "сидел" Магистр Ливонского ордена,
потом разрушили,
а в 1515 - заново отстроен, очень впечатляющий внутри был, да и снаружи ничего,
просто очень жалко... когда пропадает что-то хорошее,,,,  (это - до пожара)


Мариша привет! жалко , когда по халатности строителей уничтожаются памятники исторические((((( но такова селяви, ничто не вечно в нашем миреhttp://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies077.gif

0

155

Девочки, привет!!!
Барсик, Никуся, я завтра одна-одинёшенька буду куковать на работе....мож в саду зависнем до спектакля?
Мариш, жалко конечно....но чего, в Риге полно, так это старины Домский собор, вообще весь старый город!!! там по улочкам бродить целыми днями можно...

0

156

МЫШ А написал(а):

- Итак, Сергей Витальевич, я могу быть уверен?- Клянусь, Владимир Владимирович, ни за какие деньги!

Безруков скоро Джигарханяна переплюнет..."Гораздо меньше на земле армян,
   Чем фильмов, где сыграл Джигарханян"  -  если не количеством, то качеством (в смысле все роли исключительно гениев, не ни колхозников, ни рабочего-сталевара)

0

157

Натти написал(а):

Девочки, привет!!!
Барсик, Никуся, я завтра одна-одинёшенька буду куковать на работе....мож в саду зависнем до спектакля?
Мариш, жалко конечно....но чего, в Риге полно, так это старины Домский собор, вообще весь старый город!!! там по улочкам бродить целыми днями можно...

Я за!!!!!! Я приеду!!!!!http://i.smiles2k.net/big_smiles/big_smiles_71.gif скажи только во сколько?)))

0

158

НИКА написал(а):

скажи только во сколько?)))

вообще-то с Барсюшей надо скорректировать, но я думаю часиков в 14.00 будет норм!! и потрындеть сможем, и Ириша в "Моссовет" попадёт...всё же рядом!!

0

159

Натти написал(а):

вообще-то с Барсюшей надо скорректировать, но я думаю часиков в 14.00 будет норм!! и потрындеть сможем, и Ириша в "Моссовет" попадёт...всё же рядом!!

Я точно приеду))))) с Марсом)))

0

160

Океюшки!!!

0

161

чтобы на вас не напали на улице, носите такие колготки  http://s2.uploads.ru/t/qjcDR.gifhttp://s2.uploads.ru/t/jSyrP.gifhttp://s2.uploads.ru/t/jSyrP.gifhttp://s2.uploads.ru/t/jSyrP.gif

http://s5.uploads.ru/Z8JuM.jpg

0

162

Рижанка
http://s2.uploads.ru/t/jSyrP.gifhttp://s2.uploads.ru/t/jSyrP.gifhttp://s2.uploads.ru/t/jSyrP.gif

0

163

а еще у нас начинаются праздники, 23 и 24,  а все уже веселятся, цветы, базарчики с поделками и т.д.
http://s5.uploads.ru/TdRSe.jpg

Отредактировано Рижанка (21.06.2013 20:55:44)

0

164

Рижанка
А васильки просто прелесть.....)))))))))

0

165

НИКА
а что, прикольно, я осмотрела, мне дурно стало, а уж мужчине - http://i.smiles2k.net/big_smiles/big23.gif

0

166

Не вот на фига я начала смотреть" дорогая Елена Сергеевна".....(((((((((((;

Отредактировано НИКА (21.06.2013 21:00:47)

0

167

Рижанка написал(а):

НИКА
а что, прикольно, я осмотрела, мне дурно стало, а уж мужчине -

Согласна... Жуть.....http://s2.uploads.ru/t/jSyrP.gif

0

168

НИКА написал(а):

васильки просто прелесть

да, я их тоже люблю, но ромашки большеhttp://s3.uploads.ru/t/feJva.gif

0

169

Рижанка написал(а):

да, я их тоже люблю, но ромашки больше

Так ..... А говорить со мной ты любишь?http://s2.uploads.ru/t/jSyrP.gif

0

170

НИКА написал(а):

Не вот на фига я начала смотреть" дорогая Елена Сергеевна"......

а я смотрю "мужчина с заснеженной реки", молодой Майкл Дуглас, смешной такой :blush:

0

171

НИКА написал(а):

А говорить со мной ты любишь?

а ты сомневаешься?http://s2.uploads.ru/t/jSyrP.gifhttp://s2.uploads.ru/t/jSyrP.gifhttp://s2.uploads.ru/t/jSyrP.gif

0

172

Рижанка написал(а):

а я смотрю "мужчина с заснеженной реки", молодой Майкл Дуглас, смешной такой

Вот думаю это точно лучше)))).... Дуглас опять же...))))

0

173

НИКА написал(а):

)))).... Дуглас опять же

а еще лошадей много, и девушка красивая, http://s2.uploads.ru/t/jSyrP.gif

0

174

Рижанка написал(а):

а еще лошадей много, и девушка красивая,

http://s2.uploads.ru/t/jSyrP.gifиз этого все таки..... Дуглас)))))

0

175

Рижанка
А как тебе Ани Жерардо?))

0

176

НИКА написал(а):

таки..... Дуглас)))))

нет, он там разносторонний, хотя и бедный, но еще очень молодой, мне он постарше больше нравится, :blush:

0

177

НИКА написал(а):

как тебе Ани Жерардо?))

периодами, подряд не нравится,  http://www.kolobok.us/smiles/standart/sorry.gif

0

178

Рижанка написал(а):

периодами, подряд не нравится,

И в каком фильме она тебе местами?http://s2.uploads.ru/t/jSyrP.gif блин.... Периодами точнее))))

Отредактировано НИКА (21.06.2013 21:08:19)

0

179

НИКА написал(а):

И в каком фильме она тебе местами?

сейчас посмотрю ее фильмографию, скажу. а вообще - почему спрашиваеь? на засыпку?  :rofl:

Отредактировано Рижанка (21.06.2013 21:09:56)

0

180

Рижанка написал(а):

сейчас посмотрю ее фильмотеку, скажу. а вообще - почему спрашиваеь? на засыпку?

А так.... Доя разговору)))) да нет .... Фильм с ней идет Руфь))

0

181

НИКА написал(а):

Не вот на фига я начала смотреть" дорогая Елена Сергеевна"..

Да уж, Никусик, просто нет слов...сама, своими руками...я на такое не способна....сознательно читаю и смотрю всё с положительными эмоциями!!

0

182

Натти написал(а):

Да уж, Никусик, просто нет слов...сама, своими руками...я на такое не способна....сознательно читаю и смотрю всё с положительными эмоциями!!

Да яhttp://s3.uploads.ru/t/oitLA.gif......))))))))

0

183

а я вычитала, что в городе Бенальмодена, в котором я буду в этом году тусоваться по средам бывает "блошиный рынок"...и на фото столько всяких всячностей....ох, не сдержусь!!!

0

184

НИКА написал(а):

Доя разговору)))) да нет .... Фильм с ней идет Руфь))

я, видимо, не очень большой ценитель французского кино, как-то я их спокойно воспринимаю,
я знаю, что она - великая актриса, знаменитость и прочая, и прочая, но не греет,
ну что делать мне-то с моим нордическим характером? http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

0

185

Натти написал(а):

всячностей....ох, не сдержусь!!!

а что например, интереснее всего?

0

186

Рижанка написал(а):

а что например, интереснее всего?

Подсвечники, тарелки медные, шкатулки деревянные....

0

187

я ненадолго отлучусьhttp://s0.uploads.ru/UsMdl.gif

0

188

и я пойду фильмец посмотрю..."Миледи" называется...

0

189

Фильм фигня полнейшая....так "уделать" "Трёх мушкетёров" - это надо суметь!!! Плюнула и не стала до конца смотреть...

0

190

Всем привет! :flag:  :flirt: http://s3.uploads.ru/4FXgD.gif

Рижанка написал(а):

первый замок был построен в 1340 году, там "сидел" Магистр Ливонского ордена,
потом разрушили,
а в 1515 - заново отстроен, очень впечатляющий внутри был, да и снаружи ничего,
просто очень жалко... когда пропадает что-то хорошее,,,,  (это - до пожара)

Да, Мариша очень жаль....и ещё особенно, потому что старинное здание....http://s3.uploads.ru/tZM1S.gif
И налогоплательщиков жаль.....

0

191

Спокойной ночи всем!...http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies069.gif

0

192

Девулечки, доброй ночки!!! Всех чмок!!!

0

193

0

194

Всем ночные приветы! http://s0.uploads.ru/UsMdl.gif

Посмотрела 102 серию, как все мрачно http://s3.uploads.ru/i9cdM.gif

Девочки кто не смотрел еще можете почитать краткое содержание серий 102 и 103 , добавила в тему .

Я не поняла, 103 серия уже была??? или будет? отстала совсем..http://s0.uploads.ru/0R86e.gif

0

195

103 серия уже была на Стар ТВ 19 июня.... :yep:
Усё...теперь до сентября перерыв....
Мехмед умер в 103, а закончилось на страстном объятии Сулеймана и Хуррем (новой...роль теперь будет исполнять Вахиде Гёрдум)...мне она понравилась и маме моей тоже... :cool:
Приветик, Барсюш! Забежала перед сном на минутку....
Спокойной ночки сразу пожелаю!

0

196

Тотошка написал(а):

103 серия уже была на Стар ТВ 19 июня.... :yep:
Усё...теперь до сентября перерыв....
Мехмед умер в 103, а закончилось на страстном объятии Сулеймана и Хуррем (новой...роль теперь будет исполнять Вахиде Гёрдум)...мне она понравилась и маме моей тоже... :cool:
Приветик, Барсюш! Забежала перед сном на минутку....
Спокойной ночки сразу пожелаю!


Спасибо , Иннусик, за информацию. http://i.smiles2k.net/big_smiles/00108.gifЯ новую актрису видела и читала про нее, только серию с ней еще не посмотрела, подожду с переводом.
Спокойной ночки http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies100.gif

Всем спокойной ночки, приятных снов и бодрого утра http://i.smiles2k.net/big_smiles/big_smiles_71.gif

Ранним пташкам для позитива :

Никогда не указывай людям на их ошибки: умный заметит их сам, дурак не заметит никогда, а средний станет твоим врагом. :crazyfun:

*******
Если бы вам удалось надавать под зад человеку, виноватому в большинстве
ваших неприятностей, – вы бы неделю не смогли сидеть… :crazyfun:

******
В детстве я мечтала, чтобы меня забрал прекрасный принц... Теперь, по-моему, и мой муж мечтает, чтобы меня забрал прекрасный принц. :crazyfun:

*****
Даже очень сильному мужику легко свернуть голову грудью пятого размера.

*****

В Одессе:
- Простите, вы не подскажете, как будет по-украински синхрофазотрон?
- Шо?
- Ну надо же, какой лаконичный язык!..

******

На коварный вопрос девушки: "а сколько лет ты бы мне дал?", всегда
следует отвечать: "17". Если она старше, получится комплимент, если
младше - получится комплимент, если ей 17, то ты телепат.

0

197

Доброго утра девочки http://s3.uploads.ru/432Ph.gifhttp://i.smiles2k.net/big_smiles/coffeedrinker.gifhttp://s3.uploads.ru/kE5CL.gif
Мой город накрыли дожди и "холода",но я очень верю,что солнышко скоро появитсяhttp://s2.uploads.ru/t/f12rK.gif
Всем летних выходныхhttp://i.smiles2k.net/big_smiles/003.gif

0

198

Радуга написал(а):

Доброго утра девочки

Лидочка   :flag: http://s2.uploads.ru/t/qjcDR.gif
спасибо за кофе и булочки http://s0.uploads.ru/UsMdl.gif
солнышка тебе http://s2.uploads.ru/t/f12rK.gif от нас

ВСЕМ ХОРОШИХ ВЫХОДНЫХ И НАСТРОЕНИЯ !!!!http://i.smiles2k.net/big_smiles/00108.gifhttp://s3.uploads.ru/432Ph.gif

и я потихоньку в них перетекаю http://s2.uploads.ru/mD9RT.gifhttp://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies100.gif

Отредактировано Рижанка (22.06.2013 10:47:58)

0

199

Приветик всем!http://s2.uploads.ru/vaDF9.gifhttp://i.smiles2k.net/big_smiles/big_smiles_71.gifhttp://s3.uploads.ru/t/uSgZo.gif

Барсик написал(а):

В Одессе:
- Простите, вы не подскажете, как будет по-украински синхрофазотрон?
- Шо?
- Ну надо же, какой лаконичный язык!..

http://forumfiles.ru/files/0012/b9/77/50476.gifhttp://duralenta.ru/engine/data/emoticons/427.gifhttp://duralenta.ru/engine/data/emoticons/427.gifhttp://duralenta.ru/engine/data/emoticons/427.gifhttp://s2.uploads.ru/t/jSyrP.gif

0

200

День добрый , девчоночки!!! а в столице опять  - холода....солнышка не видно, хоть бы дождика не было....а с другой строны, чего бы ему и не быть? У меня проклюнулись гвоздички и тысячелистник, а ромашки и эта...как её...гипсофила...никак!!!

Отредактировано Натти (22.06.2013 14:26:19)

0


Вы здесь » ЮПИТЕР » БЕСЕДКА » БЕСЕДКА-8